системы безопасности
Контакты
8(499) 745-05-65
8(495) 645-71-62
8(916) 729-03-03
zakaz@samoxa.ru
al@akcentsb.ru
pgr@akcentsb.ru
 

Архив новостей

2016
Январь
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Компания МАГИСТРАЛЬ

24.06.2016

Компания МАГИСТРАЛЬ

Компания МАГИСТРАЛЬ образована в 2003 году специалистами, имеющими многолетний опыт в области разработки и постановки на производство оборудования охранно-пожарной сигнализации. Поскольку главное качество систем безопасности – выявление нештатной ситуации при минимальной вероятности выдачи ложной тревоги, в основу философии компании была положена стратегия 5Н:

Приобретая в  Альянс Безопасности , Вы получаете качественный товар по отличной цене, а также грамотную техподдержку.

  • Надежность и инновационность конструкторских решений
  • Надежность и качество используемых для производства компонентов
  • Надежность сборки и тотального тестирования готовой продукции
  • Надежность и простота в эксплуатации
  • Надежность и уровень технико-сервисной поддержки продукции
  • Компания МАГИСТРАЛЬ Всемерно развивая описанную выше стратегию по разработке и выпуску систем безопасности, компания Магистраль планомерно из года в год наращивает ассортимент выпускаемой продукции. Специалисты компании производят регулярный мониторинг рынка, изучают потребности и замечания потребителей продукции, на основании чего принимаются решения по модернизации выпускающейся продукции или разработки новых изделий. Перед внедрением решений на рынок производится качественный анализ соотношений цена/качество и цена/возможности, что позволяет компании успешно работать на рынке более 10 лет, стабильно наращивая обороты. Каждая единица изделий проходит сертификацию на соответствие государственным стандартам и производится на единственной производственной площадке, что позволяет потребителю быть уверенным в выполнении оборудованием возложенных задач. Важным свидетельством высокой надежности выпускаемой продукции является ничтожно малый процент ее возврата по неисправности и очень небольшой штат технической поддержки. В связи с высокой отказоустойчивостью оборудования компании достаточно иметь один сервис-центр, не развивая сети. Процесс развития в компании непрерывный, что обеспечивает постоянное совершенствование всех процессов внутри компании и развитие партнерских отношений не только на территории РФ, но и за рубежом.